Наши гарантии

Договор
Заключаем официальный договор
Гарантия на работы
Гарантия на реализацию полного объема работ по SEO
Бухгалтерия
Предоставляем полный пакет документов согласно законам РФ.
Сроки работ
Прописываем в договоре и соблюдаем сроки работ.
Отчет
Предоставляем отчет по сделанной работе.

Тарифы

Начальный
  • Яндекс или Google
  • Количество фраз до 1500
  • Объявлений до 500
  • Ведение 7 дн бесплатно
  • Горячие
  • Срок изготовления 3-5 дней
  • Аудит сайта
  • Ретаргетинг
  • Исследование 3 конкурентов
  • Поддержка в рабочее время
от 14 000₽
Оптимальный
  • Яндекс или Google
  • Количество фраз до 5000
  • Объявлений до 1500
  • Ведение 14 дн бесплатно
  • Горячие/Теплые
  • Срок изготовления 5-8 дней
  • Аудит сайта
  • Ретаргетинг
  • Исследование 7 конкурентов
  • Поддержка в рабочее время
от 20 000₽
Продвинутый
  • Яндекс или Google
  • Количество фраз до 20 000
  • Объявлений до 8000
  • Ведение 30 дн бесплатно
  • Горячие/Теплые/Околоцелевые
  • Срок изготовления 8-12 дней
  • Аудит сайта
  • Ретаргетинг
  • Исследование полное
  • Поддержка 24/7
от 35 000₽

Популярные вопросы и ответы

Реклама не окупается
Возможные причины
Неправильно настроена реклама( не тот вид рекламы, некорректная рекламная стратегия, не те ключевые фразы и т. д.);
Сайт с низкой конверсией (плохо снимаются возражения, низкая скорость загрузки, плохой дизайн и т. д.);
Ниша «перегрета», ставки очень высокие;
Слабое торговое предложение.
Вероятные причины
Неправильно настроена реклама( не тот вид рекламы, некорректная рекламная стратегия, не те ключевые фразы и т. д.);
Сайт с низкой конверсией (плохо снимаются возражения, низкая скорость загрузки, плохой дизайн и т. д.);
Высокие ставки;
Слабый оффер.
Вероятные причины
Неправильно настроена реклама( не тот вид рекламы, некорректная рекламная стратегия, не те ключевые фразы и т. д.);
Сайт с низкой конверсией (плохо снимаются возражения, низкая скорость загрузки, плохой дизайн и т. д.);
Высокие ставки;
Маленький рекламный бюджет;
Ошибочное желание получать больше с одного лендинга;
Недостаточное количество сайтов
Плохо собраны ключевые слова
Низкие ставки на нужные ключевые слова
Плохой лэндинг
Высокая конкуренция

Подходы к ведению Директа

Яндекс сегодня самая популярная поисковая система в России. Именно поэтому ведение Яндекс Директа имеет такое внушительное значение для бизнеса. У многих людей имеется опыт продвижения своих услуг с привлечением пространства Интернета. Большой популярностью пользуется составление рекламных объявлений для Яндекс Директ. Однако только лишь составить объявление недостаточно, нужно также периодически мониторить объявления по запросам, и проводить другие аналитические действия.
  • Минус-слова.
  • При самостоятельной работе с рекламной кампанией подчас совершаются ошибки с неправильным выбором минус-слов. При неправильном подборе запросов часть потраченных на компанию средств тратится совершенно впустую. Вот почему ведение Яндекс Директа предусматривает мониторинг наиболее часто используемых в конкретной области слов. Нужно обязательно вычищать трафик с директа, то есть добавлять минус-слова, тем самым экономя деньги. В параметрах кампании это единый набор минус-слов:

skrinshot-2016-11-05-01-28-08Вы должны добавить сюда новые слова на основе показателей метрики.

  • Неэффективные фразы

С помощью мониторинга Метрики можно находить наиболее нерелевантные запросы с тем, чтобы их не применять в своей компании. Также запросы необходимо чистить время от времени, это помогает не запутаться при наличии большого количества запросов.

    • Увеличение ключевых запросов

Если объявление неэффективное, то в таком случае важно провести его своевременную замену. Чтобы это сделать нужно вести учет ключевых слов, что возможно при использовании сервиса Вордстат и не только. Важно отслеживать ключевые слова по актуальности их использования и по географическому признаку. Спустя определенное время обязательно проводится анализ с тем, чтобы исключить неподходящие ключевые слова.

  • Отключение запросов, которые оказываются неэффективными.
    Ведение Яндекс Директа связано с правильным составлением рекламных объявлений. Если объявление составлено неправильно, то возможен перегиб или в одну сторону, когда объявление кликают слишком часто, или же в другую сторону, когда его практически не кликают. В подобном случае объявления необходимо отключить и заняться составлением новых.
  • Создание нового объявления
    Если есть новые предложения или же новые услуги, то необходимо создавать рекламные объявления на релевантной основе. Благодаря этому можно увеличить количество потенциальных клиентов и также создать рекламу для компании. Кроме того, не менее важно уметь отслеживать конкурентные запросы по объявлениям.

Основные показателями, на которые необходимо опираться в ведение это средняя цена клика, CTR по кампании, а лучше по конкретным фразам, и стоимость заявки.

skrinshot-2016-11-05-01-08-23

Если настроены формы обратной связи, то через выполнение целей в Яндекс Метрики мы увидим по каким ключевым фразам были заявки.

skrinshot-2016-11-05-01-13-12

Эти фразы, по которым были заявки мы холим и лелеем, это наш хлеб. Далее их можно залить в отдельную РК и выставить приличные цена за клик. Другие же, менее эффективные фразы — либо выключить, либо снизить ставки. Нужно понимать эту основную вещь про которую мало кто говорит и пишет. Разные фразы имеют разные финансовый потенциал и сделать 10 000 или 20 000 фраз можно и многие так и делают, но это принцип отсутствия стратегии (мажем тонким слоем масло) и не концентрируемся на главном — фразы которые приносят заявки. Мы не рекомендуем должно использовать многотысячные кампании. Да, есть нижи с большой номенклатурой и там, действительно, это актуально.

В большинстве ниш 5-10% от найденных Вами ключевых фраз будут приносить Вам заявки и еще 5-10% фраз можно тестировать и перенаправлять в первые 5-10%. Эффект воронки. Сначала настраиваем много фраз, делает тест, потом определяем по каким фразам были заявки, далее выделяем эти фразы в отдельную РК. Далее еще после теста с большой кампании выбираем ключевые слова по которым были заявки и снова выделяем их в отдельную РК и так делаем пока нас не устроят результаты.

Т.е. мы сегментируем фразы по эффективности: более эффективным фразам мы даем более высокие ставки, менее эффективным — менее. Если мы будем просто добавлять и добавлять фразы тем самым уменьшая и уменьшая стоимость ставки мы не будем более эффективны, так как фразы, которые у нас есть с разной конверсией в заявки. Это очень важно понимать.

Бывают рекламные кампании с 10-20 фразами, которые работают эффективно, а с 1000 фразами работают неэффективно, просто чтобы выбрать эти 10-20 фраз зачастую нужно сделать 1000 и протестировать. Гипотезы делать опасно, но во многих случаях можно догадаться по каким фразам будут заявки а по каким — поиск информации и только. Это очень расхожий миф который выгоден многим кампаниям — нужно много тысяч фраз, чтобы получить больше денег за больший объем работы, это и понятно.

На деле будут работать менее 5% фраз в 90% сфер. Либо на тест уйдет год чтобы понять по каким низкочастотным фразам будут заявки. В то же самое время будут найдены фразы за 2-4 недели по которым уже пришли заявки.

Вопрос: что правильно, ждать теста в год чтобы накопить статистику по низкочастотным фразам, при этом тратить деньги на клики ежедневно и ждать. Или сконцентрироваться на тех фразах, которые стабильно приносят заявки? Не все так однозначно на первый взгляд, в идеале нужно и то и другое. Главное понять: а нужен ли идеал?

Основные правила ведение РК

    • Всегда можно лучше, нет предела совершенству;
    • Разные фразы должны иметь разные стоимости, что-то приносит заявки, а что-то — нет и не будет приносить.
    • Можно осуществлять ведение через интерфейс Яндекс Директа или с помощью Директ Коммандера.

В интерфейсе мы может заходить в кампании и менять цену прямо с интерфейса:skrinshot-2016-11-05-01-21-09Т.е. нажатием одной кнопки мы устанавливаем единую цену в РСЯ, далее мы может снижать или повышать ставку в зависимости от того насколько нам это приносит результат. Чем лучше вы осуществите настройку Директа, тем проще вам нужно будет управлять в дальнейшем кампаниями. Вы можете далее зайти внутрь кампании РСЯ и править ставки по каждой фразе.

Далее зайдя в настройки параметров кампании можно управлять оттуда. Менять время показа, стратегию управления, добавлять минус-слова и т.д. Если этого недостаточно, то мы заходим в саму кампанию и можем управлять на уровне каждой группы, каждого объявления и каждой фразы.  Можно редактировать группу(менять любые параметры группы), остановить группу, добавить минус-слова на данную группу, копировать группу с изменением текста, заголовка или изображения для данной группы объявлений.

Для примера, кликаем на редактирование текста объявлений, выделяем объявления, нажимаем выполнить. Думаем, что тут можно корректировать либо заголовок объявлений, может и текста объявлений, редактировать ссылки, быстрые ссылки, либо добавить картинку. А также в данном случаем можно сделать изменения для всей группы, в которую может входить до 50 разных объявлений.

Также в интерфейсе Директа есть классная возможность по управления кампаниями с помощью программы Excel. Мы можем выбрать любую РК и выгрузить ее в Exel-файл. Можно как импортировать так и осуществить экспорт — выгрузку в Excel для более быстрой и удобной работы по изменению параметров кампании.

skrinshot-2016-11-05-12-57-54

Что мы видим в выгрузном файле:

  • ID группы присваивает Директ;
  • Названия группы. Можем назвать по ключевому слову, можно не называть;
  • Номер группы, ставим от 1 до последней фразы по порядку;
  • ID фразы ставит Директ;
  • Ключевые фразы с минус-словами;
  • ID объявления присваиваем Директ;
  • Заголовок объявлений;
  • Тексты объявлений;
  • Длина заголовка, длина текста. Правила такие — 33 символа для заголовка, 75 для текста объявлений. Правда можно сделать 56 символов до точки это будет и заголовок  и текст и тогда через длинное тире на поиске наш заголовок будет длинной до 56 символов;
  • Ссылка на рекламируемый сайт;
  • Регион показа объявления;
  • Ставка за клик;
  • Контакты, визитка.
  • Статус  наших объявлений. Тут мы видим реальный статус, который был у действующей или недействующей фразы;
  • Статус наших фраз, тоже видим что было в реале;
  • Заголовки быстрых ссылок. Мы их прописываем через двойные вертикальные символы — «||»;
  • Далее идут адреса быстрых ссылок. Мы их также прописываем через двойные вертикальные символы также как и заголовки;
  • Непонятные Параметры 1, 2. Эти параметры нужны для аналитики, но лучше использовать utm -метки.
  • Метки на объявлениях. Не выше чем 25 символов.
  • Картинка, можно добавить только для рекламы в Сетях.
  • Минус слова на группу объявлений.

Все вышеперечисленные параметры можно корректировать, кроме ID потому что это назначается только Яндексом.

 Редактирование в Директ Коммандере

Существует еще один инструмент от Яндекса это специальная программа — Директ Коммандер. Если у Вас приличный объем рекламных кампаний то Вам однозначно придется освоить и полюбить Коммандер, так как нет альтернатив для быстрых масштабных изменений. В отдельной статье мы рассмотрим более подробно как работать с Директ Коммандером. Нужно признать, что данная программа сделана довольно удобно, интерфейс приятный и интуитивно понятно что и как делать. Есть как обычно у Яндекса дополнительные настройки которые не видны на первый взгляд но очень нужны всем пользователям, например тонкие настойки при редактировании объявлений. Сервис постоянно дорабатывается и нужно осуществлять периодически обновления программы. Дорабатывается он в лучшую и правильную сторону.

Резюме по ведению Директа

  • Осуществлять ведение Директа можно самостоятельно, но при этом нужно разобраться в инструментарии и потратить время, а можно обратиться к нам и мы сделаем это профессионально.
  • Ведение можно осуществлять как с помощью Веб-интерфейса, так и с помощью Директ Командера. Данных предостаточно чтобы делать выводы, единственная лазейка — это звонки, если их много и вы не знаете с каких ключевых фраз клиенты вам звонят, это может быть большим минусом для работы рекламных кампаний.
  • Чек лист по ведению есть, но он уникален для каждого случая ибо везде есть нюансы, в каждой сфере. Нужно полагаться на логику и здравый смысл, а не на шаблонные ходы.
  • Главные показатели: стоимость заявки и средняя стоимость клика. Нужно их записывать в таблицу и каждую неделю анализировать эти показатели вкупе с другими.  А также записывать какие изменения вы сделали и какие планируете делать.
  • Эксперименты. Очень важно не останавливаться и пробовать другие идеи, которые могут принести дополнительные продажи. Изменить заголовок объявления? Найти другую картинку? Изменить стратегию показа? Система Яндекс Директа довольно гибкая и этим она и завораживает, менять можно быстро и довольно много. Но у каждой системы есть свои ограничения, в данном случае это ключевые фразы с которых идут заявки является ограничивающим фактором. Нужно помнить что для набора статистики необходимо 500-700 кликов на кампанию, лучше 1000 кликов, потом можно уже что-то менять. Также необходимо помнить что реклама работает вместе с сайтом и ошибки могут быть не в рекламе, а в посадочной странице. Задача рекламы проста — привести на сайт целевых посетителей, т.е. фразы, по которым пришли посетители должны Вас устраивать, они должны быть коммерческие, а не информационные. Как правильно выбрать фразы для рекламы мы рассмотрим в отдельном посте данного блога.
  • Всегда можно сделать лучше и качественнее, чем было. Важно понять — баланс который устраивает. Учитесь, заказывайте аудит бесплатно или платно, спрашивайте у коллег, смотрите курсы, пробуйте сменить подрядчика.