На самом деле, секреты Яндекс Директ – это не более, чем выдумка. Однако есть такие действия, совершение которых влияет на эффективность размещенного объявления напрямую.

Ознакомившись с данной статьей, вы легко можете увидеть всю нужную вам информацию. Вы можете сделать это бесплатно, не пользуясь платными тренингами и прочими подобными вещами.

1.Важные советы по получению дешевых клиентов на Яндекс Директ

Прежде всего, вам важно собрать все целевые и наиболее релевантные по своей форме ключи . Нужно внимательно относиться к минус-словам, ведь их использование позволяет сделать так, чтобы объявление читали как можно меньше не заинтересованные в этом пользователи. Объявление должно быть релевантным, это также очень важно.

Клиенты сервиса предпочитают заплатить за специальное размещение, что дает им большое количество преимуществ. При использовании указанных советов вы вполне можете добиться нужных переходов по конкретным кликам. Важный совет практически для каждого новичка – все ключевые слова рекомендуется заключать в кавычки. При таком подходе система никогда не добавит ничего лишнего к вашим словам, а показы по конкретному объявлению окажутся практически кристально чистыми.

Во многих случаях минусовые слова не используются. Возможна потеря части аудитории, однако это иногда и необходимо пользователю. Вообще, с Яндекс Директом допустимо экспериментировать, отыскивая наилучшую для себя форму подачи рекламы.

2.Подсказки, важные для новичков и опытных пользователей

При подборе ключевых слов необходимо использовать самую популярную фразу в адресе сайта. Его обязательно нужно подсвечивать жирным шрифтом. Также в текст нужно добавить легко открывающиеся ссылки с использованием ключевиков.

Жирное объявление –  на которое часто будут совершаться переходы. Поэтому для объявления важно использование ключевика хотя бы два раза с обязательным выделением ключевого слова. Предложение заголовка следует применить в самом тексте объявления – благодаря этому оно станет более привлекательным и релевантным. Стоимость по совершению кликов можно уменьшать вскоре после запуска рекламной кампании. Это позволит экономить средства.

Наши гарантии

Договор
Заключаем официальный договор
Гарантия на работы
Гарантия на реализацию полного объема работ по SEO
Бухгалтерия
Предоставляем полный пакет документов согласно законам РФ.
Сроки работ
Прописываем в договоре и соблюдаем сроки работ.
Отчет
Предоставляем отчет по сделанной работе.

Наше портфолио

Кто работает над проектами?

НАША КОМАНДА

7 специалистов-профессионалов своей области компетенций работают
над различными проектами, включая создание новых сайтов,
улучшение существующих ресурсов и повышение видимости
в результатах поиска.

SEO-специалист

задача

Создание стратегии по SEO, план работ, аудит сайта. Контроль выполнения, отчетность.

навыки
  • Знание SEO
  • Знание деталей продвижения сайтов-услуги и интернет-магазинов
  • Понимание внешних, внутренних факторов ранжирования
  • Умение пользоваться сервисами SEO-аналитики, Яндекс.Метрики, Гугла Аналитикса, других вспомогательных сео программ

Программист

задача

Реализовать замечания от SEO-специалиста

навыки
  • JS, PHP, HTML
  • SEO верстки, тегов и атрибутов HTML-страниц, серверных настроек
  • Знание плагинов и принципов работ основных CMS, (Wordpress, Drupal, Tilda, Joomla, ModX, Bitrix и т.д.)
  • Разбирается в самописных кодах
  • Уверенное понимание фреймворков веб-разработки
  • Умение обращаться с системами управления базами данных, в частности, MySQL, MongoDB и PostgreSQL.
  • Знание методов повышения производительности

Контент менеджер

задача

Заполнение страниц, текстов, метаданных, картинок, редактирование текстов.

навыки
  • Понимание принципов работы в CMS
  • Уникализация текстов
  • Умение писать сео оптимизированные тайтлы и дескрипшены
  • Проверка на переспам
  • Умение работать в Фотошопе
  • Умение работать с сервисами Адвего, Копилансер, Контент-Вотч, Тургенев.Ашманов, использовать нейросети

Директолог

задача

Текущий аудит и настройка Яндекс.Директа

навыки
  • Парсинг ключевиков
  • знание Кейколлектора
  • Кластеризация ключевых фраз
  • Знание Директ Коммандера
  • Создание РК на поиске и РСЯ, с использованием мастера компаний, Яндекс Аудиторий и других современных трендов Директа
  • Знание Яндекс Аудиторий и других современных трендов Директа

Дизайнер

задача

Создавать дизайн-макеты в Figme, создавать креативы для Яндекс Директа.

навыки
  • Знание принципов Веб-дизайна
  • Работа в Фотошопе, Figme и т.д.

Копирайтер

задача

Писать уникальные тексты для живых пользователей с учетом требований поисковых систем по уникальности.

навыки
  • Наличие стиля в письме
  • Превосходное знание русского языка
  • Умение вникать в разные сферы бизнеса
  • Умение писать полезные и интересные для аудитории сео статьи

Маркетолог

задача

Точно определять портреты клиентов, упаковать сайт с точки зрения позиционирования бизнеса с учетом потребностей потенциальных клиентов

навыки
  • Понимание маркетинга для веб-сайтов
  • Умение создавать прототипы продающих лендингов и посадочных страниц
  • Умение чувствовать рынки и находить точные офферы для целевых аудиторий