ROI – это аббревиатура функции, которая используется в Яндекс Директе. Это показатель количества заработанных средств, разница между теми деньгами, что были инвестированы и теми деньгами, что возникли в виде прибыли. roi в контекстной рекламе значит достаточно много. В случае с Директом ведется подсчет средств, которые были вложены прежде в контекстную рекламу.

1. Для чего следует рассчитывать показатель ROI?

Если расчет ROI был произведен правильно, то это помогает понять, какова эффективность тех средств, что были вложены в рекламу. В результате средства, предназначенные для рекламной кампании, будут расходоваться более правильно и рационально. При этом у вас появится возможность избежать ненужных по характеру трат при ведении рекламной кампании.

2. Как происходит подсчет ROI для рекламной кампании

Для подсчета ROI используется достаточно простая формула. Не нужно быть гением математической мысли, чтобы ей воспользоваться. На практике оказывается вполне достаточным знаний для шестого класса школы. В формуле учитывается доход, полученный от товара, себестоимость продукций, сумма вложенных средств. На основании полученного значения коэффициента можно понять, была компания прибыльной или же нет.

3. Насколько важен ROI

ROI – достаточно важный показатель для контекстной рекламы. Если реклама оказывается наиболее пригодной для работы, и в нее уже были ранее вложены средства, то нужно применять те показатели, которые позволят отследить эффективность рекламной кампании. ROI или коэффициент возврата инвестиций – достаточно важная величина, позволяющая оценить, насколько правильно были вложены инвестиции.

Если создатель рекламного объявления откажется его учитывать, то тем самым он обречет себя на перерасход для составленного им же рекламного бюджета. Знание этого коэффициента и правильная работа с ним позволит не только сэкономить рекламный бюджет. Благодаря этому также открываются возможности для того, чтобы максимально полно оценивать ту ситуацию, что сложилась вокруг вашей рекламной кампании.

4. Как происходит расчет показателя в контекстной рекламе

Чтобы произвести расчет показателя в контекстной рекламе, вам понадобятся три основных показателя:

  • Себестоимость – куда принято определять такие показатели, как доставка, производство и стоимость продукции.
  • Доход;
  • Количество вложенных средств.

Наши гарантии

Договор
Заключаем официальный договор
Гарантия на работы
Гарантия на реализацию полного объема работ по SEO
Бухгалтерия
Предоставляем полный пакет документов согласно законам РФ.
Сроки работ
Прописываем в договоре и соблюдаем сроки работ.
Отчет
Предоставляем отчет по сделанной работе.

Наше портфолио

Кто работает над проектами?

НАША КОМАНДА

7 специалистов-профессионалов своей области компетенций работают
над различными проектами, включая создание новых сайтов,
улучшение существующих ресурсов и повышение видимости
в результатах поиска.

SEO-специалист

задача

Создание стратегии по SEO, план работ, аудит сайта. Контроль выполнения, отчетность.

навыки
  • Знание SEO
  • Знание деталей продвижения сайтов-услуги и интернет-магазинов
  • Понимание внешних, внутренних факторов ранжирования
  • Умение пользоваться сервисами SEO-аналитики, Яндекс.Метрики, Гугла Аналитикса, других вспомогательных сео программ

Программист

задача

Реализовать замечания от SEO-специалиста

навыки
  • JS, PHP, HTML
  • SEO верстки, тегов и атрибутов HTML-страниц, серверных настроек
  • Знание плагинов и принципов работ основных CMS, (Wordpress, Drupal, Tilda, Joomla, ModX, Bitrix и т.д.)
  • Разбирается в самописных кодах
  • Уверенное понимание фреймворков веб-разработки
  • Умение обращаться с системами управления базами данных, в частности, MySQL, MongoDB и PostgreSQL.
  • Знание методов повышения производительности

Контент менеджер

задача

Заполнение страниц, текстов, метаданных, картинок, редактирование текстов.

навыки
  • Понимание принципов работы в CMS
  • Уникализация текстов
  • Умение писать сео оптимизированные тайтлы и дескрипшены
  • Проверка на переспам
  • Умение работать в Фотошопе
  • Умение работать с сервисами Адвего, Копилансер, Контент-Вотч, Тургенев.Ашманов, использовать нейросети

Директолог

задача

Текущий аудит и настройка Яндекс.Директа

навыки
  • Парсинг ключевиков
  • знание Кейколлектора
  • Кластеризация ключевых фраз
  • Знание Директ Коммандера
  • Создание РК на поиске и РСЯ, с использованием мастера компаний, Яндекс Аудиторий и других современных трендов Директа
  • Знание Яндекс Аудиторий и других современных трендов Директа

Дизайнер

задача

Создавать дизайн-макеты в Figme, создавать креативы для Яндекс Директа.

навыки
  • Знание принципов Веб-дизайна
  • Работа в Фотошопе, Figme и т.д.

Копирайтер

задача

Писать уникальные тексты для живых пользователей с учетом требований поисковых систем по уникальности.

навыки
  • Наличие стиля в письме
  • Превосходное знание русского языка
  • Умение вникать в разные сферы бизнеса
  • Умение писать полезные и интересные для аудитории сео статьи

Маркетолог

задача

Точно определять портреты клиентов, упаковать сайт с точки зрения позиционирования бизнеса с учетом потребностей потенциальных клиентов

навыки
  • Понимание маркетинга для веб-сайтов
  • Умение создавать прототипы продающих лендингов и посадочных страниц
  • Умение чувствовать рынки и находить точные офферы для целевых аудиторий