Fairdirect – компания, осуществляющая деятельность по продвижению бизнеса в Санкт-Петербурге. Большое число клиентов, положительный статус компании, попадание в ТОП десятку, положительные отзывы наших
Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов
Оплата по факту наличия запроса в ТОП-10
Тем, кто имел негативный опыт поискового продвижения сайта по предоплате.
Работа по предоплате
Отчетность
Анализ конкурентов
Копирайтинг
Рекомендации маркетолога
Внутренняя оптимизация
Внешняя оптимизация
Для компаний с небольшим рекламным бюджетом.
Работа по предоплате
Разработка индивидуальной стратегии
Анализ конкурентов
Анализ маркетолога
Корректировка шаблона основных посадочных страниц
Развитие структуры сайта
Настройка и ведение кампании в яндекс директ и google ads
Анализ трафика
Программирование
Дизайн
Копирайтинг
Для компаний со средним и большим рекламным бюджетом
Link rel=canonical — атрибут тега <link>, который используется для обозначения канонических страниц на сайте.
Это страничка Вашего сайта URL которого является каноническим (предпочитаемым), в группе схожих по содержимому страниц. Т.е. мы говорим Яндексу где оригинал, а где копия, чтоб индексировался оригинал при наличии страниц-дублей.
Характерный пример — страничка сайта доступна по нескольким адресам:
site.ru/pages&?id=6
site.ru/blog/seo/google
site.ru/blog/google
Допустим, что каноническим) URL адресом является — site.ru/blog/google. Значит в коде :
site.ru/pages&?id=6
site.ru/blog/seo/google
нужно добавить тег:
site.ru/blog/google
Готовый код канонической ссылки:
<link rel=»canonical» href=»http://site.ru/blog/google»/>
Каноническая страница — это оригинальная страничка. Каноническая ссылка (с тегом rel=canonical тега link) — не является строгой дерективой. Значит, указание страницы как канонической может как учитываться так и не учитываться поисковыми роботами Яндекса. Поисковые системы плохо относятся к дублям на сайте или дублированному вчистую контенту с других сайтов.
Часто дублирование контента происходит из-за плохо настроенной CMS(движка сайта). Прописание таких ссылок позволяет избежать индексирования дублей.
Правила, которые определяют корректное восприятие rel=canonical поисковыми системами:
Выводы: используйте такой атрибут и увеличивайте позиции на сайте
Fairdirect – компания, осуществляющая деятельность по продвижению бизнеса в Санкт-Петербурге. Большое число клиентов, положительный статус компании, попадание в ТОП десятку, положительные отзывы наших
Если даже на вашем сайте содержится интересная и полезная для человека информация, совсем не обязательно, что он будет популярен. Поэтому для того, чтобы о вашем